В чём преимущество штендеров
Несмотря на бурное развитие интернет технологий, наружная реклама остаётся самым эффективном средством донесения нужной информации до потенциальных клиентов. Штендеры относятся именно к ней. Они часто встречаются на улицах городов рядом с кафе или магазином, внутри крупных торговых центров.
Зачастую именно они играют роль основного, а иногда и единственного средства наружной рекламы для небольших торговых точек. Услуги по его изготовлению включены в перечень любой уважающей себя компании по производству рекламных носителей. Например, "Euromax Promotion" в Киеве. Более подробно об этом можно узнать по ссылке: https://emp.ua/products/naruzhnaya-reklama/izgotovlenie-reklamnyh-shtenderov.
Какие они бывают
Штендеры делятся на несколько видов:
-
стойки арочной и прямоугольной формы с одной информационной панелью, внизу которой прикреплены ножки;
-
раскладушки- самые распространённые. Они более устойчивые, имеют четыре ножки. Но есть и раскладушки- бутерброды, которые одеваются на человека и «гуляют» с ним по улицам;
-
постоянные с одним рекламным полем;
-
сменные, которые позволяют менять информацию, например, меловая доска.
Конструкция штендера состоит из:
-
металлического каркаса, являющегося гарантией устойчивости устройства;
-
рекламного поля;
-
самоклеящейся плёнки с информацией.
Материал для штендеров используется разный. Выбор его зависит от пожеланий заказчика и требований конкретной конструкции. Самые дешёвые- оргалитовые, однако они не отличаются особой прочностью, поэтому использовать их можно только внутри помещения.
Для наружной рекламы подходят штендеры из сотового поликарбоната и оцинкованного листа. Они способны выдержать не только природные катаклизмы, но и действия вандалов.
Преимущества
Штендеры обладают рядом бесспорных преимуществ перед другими видами наружной рекламы:
-
стоимость. Она зависит от количества рабочих сторон, материала (металлические конструкции стоят дороже) и выбранной печати (цветной или чёрно-белой). Однако в любом случае она будет невысокой;
-
простота производства. На современном оборудование оно занимает буквально несколько часов;
-
можно установить практически везде за пару секунд. А если выбранное положение не оправдало надежд – быстро перенести в другое;
-
для его регистрации, как рекламного места, необходимо минимальное количество документов.
Благодаря своим компактным размерам, они отлично подходят для выездных презентаций.
На выносном щите помещают не только картинку и название фирмы, но и информацию о сезонных распродажах, ассортименте товаров или услуг. Его ставят в непосредственной близости от входа в рекламируемый магазин, фирму или салон.
Чтобы этот вид наружной рекламы приносил максимальную отдачу, учитывайте:
-
правильный выбор места. Конструкция должна стоять на видном месте, но так, чтобы не мешать прохожим;
-
цветовое решение. Яркая конструкция привлекает к себе больше внимания;
-
размер шрифта. Реклама должна быть хорошо видна на расстоянии нескольких метров;
-
логотип фирмы, если он есть, выделяется крупным шрифтом, броского цвета.
Конструкцию можно снять и убрать на ночь, чтобы не переживать о её сохранности. Штендеры – это один из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг в сфере обслуживания. Поэтому их повсеместно используют владельцы салонов красоты, кафе, ресторанов, модных бутиков и других общественных заведений.