Все мастера и бригады
Украина

Нужны мастера?

Создайте заявку

Сайт для магазина автозапчастей: особенности продвижения

Высокая степень конкуренции на рынке продажи запчастей для автомобилей заставляет владельцев магазинов не только заказывать создание сайтов, но и вплотную заниматься их продвижением. После обновления алгоритмов поисковиков, чтобы продвинуть недавно созданный интернет-каталог, перед публикацией в сети необходимо полностью заполнить все разделы. Это требует тщательной проработки семантики, сбора ключевых фраз и связанных по смыслу слов.

Соответственно, магазин должен быть не только продуман с визуальной стороны, но и с технической, чтобы изначально иметь хороший потенциал роста. Все нюансы создания и продвижения знают и умеют внедрять сотрудники компании ABC Design, чей сайт доступен по ссылке https://abc-design.kz. Созданные ими проекты помогают собственникам бизнеса привлекать посетителей и конвертировать их в покупателей.

Тонкости в продвижении интернет-магазина запчастей для авто 

Каталоги для продажи комплектующих к автомобилям имеют две характерные особенности. Это могут быть магазины для продажи товаров одного бренда или те, которые занимаются торговлей сразу для всех моделей. От этого параметра зависит маркетинговая стратегия. 

ABC Design выполняет весь комплекс работ, включающий в себя создание сайта, разработку плана продвижения и технической поддержки проекта. С услугами компании можно ознакомиться по ссылке https://abc-design.kz/karaganda.

Пункты, которые позволят получить преимущества перед конкурентами и выйти в ТОП по популярным запросам на подбор и покупку автозапчастей:

  • правильные наименования товаров с учетом запросов пользователей;
  • настроенный SEO-фильтр, который не создает идентичных страниц;
  • скрипт автоматического наполнения категорий товаров, чтобы предотвратить возникновение неуникальных страниц в рамках сайта;
  • использование LSI-запросов;
  • продуманное сквозное меню.

Продукцию одного бренда продвинуть легче из-за высокой плотности ключа по названию торговой марки. Структура такого сайта будет более простой, чем у магазина, продающего большое количество запчастей для автомобилей разных марок.

Для второго варианта необходимо очень подробно описать всю логику и конструкцию на этапе разработки интернет-магазина. Но зато потом этот подход даст почти безграничные возможности продвигаться по низкочастотным запросам.

Описанные выше детали продвижения относятся к сфере SEO. Но не стоит забывать о контекстной рекламе, таргете в социальных сетях. Все действия по поисковой оптимизации и раскрутке сайта требуют знаний, которые надо постоянно обновлять, поэтому так важно найти по-настоящему грамотных специалистов. Но зато после внедрения улучшений, все расходы окупятся возросшим потоком посетителей из поиска и количеством заказов.